Как обеспечить комфорт в пути





Россиянам важен комфорт не только на отдыхе, но и в пути до места, а также при бронировании билетов и отелей. Этот факт подтверждает масштабное исследование, которое провели специалисты туристического метапоиска momondo среди более чем 15 000 человек из 15 стран мира.

В ходе онлайн-опроса выяснилось, что только для 26% российских туристов какие-либо удобства на борту не играют особой роли при выборе авиакомпании. Среди жителей из других стран мира больше всего волнует наличие различных услуг во время полёта китайцев – только 8% респондентов рассказали, что не акцентируют внимание на этом. А самыми равнодушными в этом плане оказались датчане, финны и французы: по 30% опрошенных из этих государств сообщили, что не гонятся за особым сервисом при покупке авиабилетов.

Наибольшее значение, по данным momondo, для наших соотечественников имеет комфортабельное размещение в период перелёта (30%), к примеру, возможность отрегулировать спинку кресла под себя. Больше этот вопрос беспокоит только китайцев (32%). А финнам, наоборот, практически все равно – только 12% участников опроса из этой страны рассказали, что при поездке на отдых им важно такое удобство.

Кроме того, 9% респондентов из России предпочитают в самолётах места с большим пространством для ног. Однако среди жителей других стран подобный ответ дало большее количество туристов: к примеру, в Великобритании – 20%, а в Дании – 19%.

Интересно, что вкусная еда и бесплатные напитки на борту волнуют только 8% и 3% россиян соответственно. Среди путешественников из-за рубежа лишь в Турции оказалось по 8% респондентов, желающих хорошо поесть и бесплатно выпить во время полёта.

Всего 7% россиян заботит вежливость и отзывчивость бортпроводников, тогда как за границей уважительное отношение авиаперсонала является приоритетом для большего числа людей: например, в Китае такой ответ дали 18% респондентов, а в Турции – 17%.

Примечательно, что такие дополнительные услуги, как система разнообразных развлечений и Wi-Fi, практически не влияют на решение россиян о покупке билетов у той или иной авиакомпании. Эти удобства нужны лишь 4% и 5% наших соотечественников. В других странах туристы тоже по большей части сами готовы подобрать себе занятие на время перелёта. Только в Турции 9% опрошенных желают получить в самолёте доступ к интернету, а в Китае для 10% респондентов в пути важна возможность посмотреть фильмы или послушать музыку.

Стоит отметить, что около половины путешествующих россиян – 45% – хотя бы раз приобретали авиабилет онлайн. Тогда как 5 лет назад только 10% покупок в туристической отрасли совершалось через интернет. В целом, рынок растет, но существуют некоторые сдерживающие факторы. И пока число тех, кто пользуется современными технологиями при оплате авиаперелёта, в России несколько меньше, чем в других странах: за рубежом, как правило, более 50% респондентов бронируют рейсы через интернет. Например, такие онлайн-покупки совершают 89% норвежцев и 79% шведов. Вероятно, дело в недостаточной информированности наших соотечественников о самой системе. Так, в ходе опроса 36% россиян рассказали, что боятся неправильно оформить заказ. Ещё 32% опрошенных опасаются, что сайт сработает некорректно и им не удастся получить билет, 24% – что к стоимости перелёта добавятся дополнительные платежи. Кроме того, 18% беспокоятся о том, что провайдер использует данные их карты.

«Путешествия на самолётах по всему миру становятся всё популярнее, и для удобства туристов авиакомпании предлагают разнообразные наборы платных и бесплатных услуг – об их наличии лучше узнавать непосредственно на сайте перевозчика. О некоторых удобствах можно позаботиться ещё на этапе бронирования. Так, можно указать нужное расположение кресла: у окна или у прохода, а при онлайн-регистрации, которая в зависимости от перевозчика начинается за сутки или неделю до рейса – зарезервировать конкретное место. Также, если заблаговременно оповестить компанию, путешественники могут бесплатно получить тот вариант питания, который им предпочтителен: диетическое, вегетарианское, кошерное, фруктовое, детское. При покупке билетов онлайн пользователей обычно ждёт подробная инструкция, которая поможет не запутаться в системе. Главное – перед тем, как нажать на кнопку «купить», всегда проверять даты, аэропорты, число пассажиров, их имена и адрес электронной почты. А с тем, чтобы не заплатить лишнего, позволит разобраться опция momondo «Детектор дополнительных сборов». Сервис предупредит о том, какие услуги авиаперевозчик или онлайн-агентство могут попросить оплатить дополнительно, и подскажет, на каких рейсах таких сборов не предусмотрено», – комментирует Ирина Рябовол, представитель momondo в России.


Эл.почта:
Отписаться

Возврат к списку

Новый год: инструкция по безопасности Новый год: инструкция по безопасности
В преддверии новогодних праздников эксперты международного многопрофильного центра «Стандарт Групп» дают несколько советов, как обезопасить себя от неприятностей в праздничные дни.

Куда отправиться за впечатлениями на всю жизнь Куда отправиться за впечатлениями на всю жизнь
Кто сказал, что время путешествий - исключительно лето? Истинные путешественники не зависят от сезона. Для тех, кто любит открывать новое, специалисты подобрали девять захватывающих маршрутов на любой вкус.

 На чемоданах: несколько советов по провозке багажа в самолетах На чемоданах: несколько советов по провозке багажа в самолетах
Сколько вещей взять с собой в поездку? Как уместить больше сувениров на обратном пути? За что придется доплачивать, а за что – нет? И как обезопасить багаж от порчи или потери? В помощь путешественникам международный специалисты составили подборку лайфхаков по провозке багажа при авиаперелетах.

 Курортный роман: быть или не быть Курортный роман: быть или не быть
Наступило время отпусков, путешествий и увлекательных поездок. Социологи международной компании momondo решили выяснить, как жители разных стран относятся к романтическим приключениям на курорте?


1 - 4 из 510
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Цитировать Имя
replica watches UK, 19.09.2016 11:03:00
All our watches case are 316l stainless steel, the band are 316l stainless steel and real leather. Our watches Replica handbags UK again before we ship it to you by our professional watch maker, and we package all watches with foam first, and package it in a box again, so please don't worry your watches will bad in shipping. replicas watches process all order within 3 business days after we get your payment, and to you, you will get the watch within 7-10 days by DHL and EMS. We will have tracking No. to you once we ship out the package, you can track it online. We also have 24 months warranty, 10 days free exchange. We Replica Rolex watches know we are from different country, we replica watches UK always doing our best to fix all your questions and give you the best replica watches, and we also welcome Replica hermes your inquiry, we will be very happy to answer all your each questions.
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений