6 отелей с необычным сервисом


Автор: Маргарита Корытковская

 


Вы хотите, чтобы в отпуске вам кто-то грел постель? Пожалуйста! А вы любите сказку на ночь? Вы ее получите! Вам мешают голуби на крыше отеля? И для их разгона есть специально обученные люди. Любой каприз за ваши деньги! Ну почти любой.

Оказывается, есть такие отели, в которых для удовлетворения необычных пожеланий постояльцев работают люди столь же необычных профессий. 


Лондон, Великобритания - нагреватель постелей 

Отель Holiday Inn London-Kensington Forum (4*) предлагает своим постояльцам уникальную услугу нагрева постели: сотрудники отеля в специальных термокостюмах подготовят вашу кровать ко сну при помощи своих тел. Таким образом, по вечерам постояльцу не придется испытывать дискомфорт от холода постельного белья. Работа нагревателем постели идеально подходит для тех, кто любит проводить весь день в кровати. 

 Сан-Франциско, США – полировщик монет 

Отель The Westin San Francisco Market Street (4*) позаботился о тех, кому доставляют дискомфорт грязные разменные монеты. С 1935 года здесь существует специальный сервис по очистке и полировке всей мелочи, проходящей через гостиницу. Благодаря кропотливой работе полировщиков монет постояльцы могут не переживать о гигиене рук и чистоте своих перчаток.

 Джайпур, Индия – разгонщик птиц 

Основные рабочие обязанности двух специально отобранных сотрудников индийского отеля Rambagh Palace (5*) – разгон голубей с площади перед гостиницей. При этом сделано это должно быть так, чтобы ни одна птица не пострадала.

 Адэрсвилл, Джорджия, США – крестная фея

В отеле Barnsley Gardens Resort (4*) о романтическом настроении постояльцев позаботится крестная фея. И хотя, казалось бы, в ее распоряжении далеко не сказочные инструменты (лепестки роз, шампанское и шоколад), при помощи них удается создать волшебную атмосферу.

Лондон, Великобритания – рассказчик сказок 

Для тех, кто испытывает трудности при засыпании, особенно в новом для себя месте, а также для тех, кто хочет вновь почувствовать себя ребенком, отель Andaz Liverpool Street - a Hyatt Hotel (5*) предлагает идеальное средство релаксации – чтение сказок на ночь. Сотрудник старшего управленческого звена своими рассказами об удивительных приключениях легко убаюкает постояльца. Сервис пользуется такой популярностью, что было принято решение регулярно приглашать в качестве сказителей популярных журналистов и писателей. 

Мемфис, США – пастух уток 

Гости приезжают и уезжают из отеля The Peabody Memphis (4*), а утки остаются. Каждый день в 11 утра специальный утиный пастух выводит своих подопечных на прогулку к фонтану, а вечером в 19 часов провожает их обратно и готовит ко сну, после чего подготавливает фонтан к следующему купанию.

Эл.почта:
Отписаться

Возврат к списку

Топ-7 мест, чтобы сделать предложение
Набережная в свете фонарей, изысканный ресторан – эти места стали банальными дляпредложения руки и сердца. А хочется, чтобы такой волшебный момент запомнился навсегда. Романтическое путешествие вам в помощь!

Новый год: инструкция по безопасности Новый год: инструкция по безопасности
В преддверии новогодних праздников эксперты международного многопрофильного центра «Стандарт Групп» дают несколько советов, как обезопасить себя от неприятностей в праздничные дни.

Куда отправиться за впечатлениями на всю жизнь Куда отправиться за впечатлениями на всю жизнь
Кто сказал, что время путешествий - исключительно лето? Истинные путешественники не зависят от сезона. Для тех, кто любит открывать новое, специалисты подобрали девять захватывающих маршрутов на любой вкус.

 На чемоданах: несколько советов по провозке багажа в самолетах На чемоданах: несколько советов по провозке багажа в самолетах
Сколько вещей взять с собой в поездку? Как уместить больше сувениров на обратном пути? За что придется доплачивать, а за что – нет? И как обезопасить багаж от порчи или потери? В помощь путешественникам международный специалисты составили подборку лайфхаков по провозке багажа при авиаперелетах.


1 - 4 из 511
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


DB query error.
Please try later.