Российские женщины чувствуют себя за рулем сексуальными


Российские женщины чувствуют себя за рулем сексуальными и предпочитают большие машины.




Большинство россиянок считают, что водительское кресло добавляет им сексуальной привлекательности. Вопреки стереотипам, девушки в основном воспринимают машину как средство передвижения, а не роскошь, при этом отдают предпочтение большим авто, а при покупке автомобиля руководствуются его внешним видом, стоимостью, ходовыми качествами и комплектацией. Эти и другие выводы были получены в результате опроса, проведенного Исследовательским центром международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ».

80 % опрошенных девушек считают себя соблазнительными, когда находятся за рулем своего транспортного средства, и только 20% думают, что их манера вести машину не возбуждает мужчин.

При этом, для большинства и тех и других автолюбительниц машина является, прежде всего, средством передвижения - 73% и 86%, а уже потом дополнительным аксессуаром - % и 5% или признаком успеха и процветания - 12% и 3%. Интересно, что некоторые девушки даже считают машину «членом семьи» - так ответили 8% женщин, считающих себя сексуальными за рулем, и 5% их оппоненток.

При выборе «железного коня» и сексуальные автоледи, и их антагонистки прежде всего смотрят на внешний вид автомобиля - 24% и 20% и его цену -17% и 18%. 16 % и 15% дам, прежде чем совершить покупку, устроят автомобилю тест-драйв, а еще 15% и 14% проинспектируют его комплектацию. На расход топлива обратят внимание 8% девушек, считающих себя сексуальными за рулем, и 9 % их оппоненток, примерная стоимость технического обслуживания станет решающим фактором для 7% и 8% автолюбительниц, а условия гарантийного обслуживания – для 5% автоледи в каждой группе. 6% сексуальных автовладелиц и 7% тех, кто не чувствует себя привлекательными за рулем, решительно заявили, что начнут оценку машины с двигателя.

По мнению Екатерины Любимовой, основательницы международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ», девушки воспринимают автомобиль несколько иначе, чем представители сильного пола. «Любая покупка в жизни женщины, будь то квартира, машина или платье — являются частью ее имиджа, с одной стороны, и отражением заложенного природой стремления к надежности, уюту и комфорту - с другой. Потому при выборе машины дамы прежде всего выбирают эффектность и яркость одновременно с надежностью и практичностью. Именно от этих параметров зависит, насколько комфортно и уверенно, а соответственно, и сексуально, они будут себя чувствовать, находясь за рулем автомобиля».

Если говорить об удобстве управления транспортным средством, то большая часть девушек, как среди сексуальных автовладелиц, так и среди тех, кто считает, что автомобиль не добавляет им шарма, сделали выбор в пользу коробки-автомата - 78% и 66%. Оставшиеся дамы либо предпочитают машины с механической коробкой передач - 7% и 9%, либо тип коробки передач для них вообще не имеет значения - 13% и 22%.

Популярность марки авто важна для 67% девушек, считающих себя привлекательными в роли водителя и для 54% дам, которые думают, что они за рулем не сексуальны. Нонконформисток, которые выбрали бы непопулярную марку автомобиля, оказалось всего по 4% в каждой группе. Для остальных 26% и 38% автомобильный бренд вообще не является критерием при выборе транспортного средства.

В вопросах цвета и размера приобретаемого авто девушки тоже оказались солидарны. И сексапильные автомобилистки, и их оппонентки предпочитают машины большого размера -49% и 42%. Обычное по размеру авто выбрали бы 37% и 40% женщин, а маленькую и аккуратную машинку - 11% и 14% участниц опроса соответственно. Определенная цветовая грамма играет важную роль при выборе авто для 70% дам, чьи водительские качества предположительно заводят мужчин, и для 60% автовладелиц, которые за рулем считают себя несексуальными. Остальные 27% и 37% девушек соответственно не обращают внимание на цвет будущего автомобиля.

И те и другие дамы, в основном, чувствуют себя за рулем спокойно и уверенно - 48% и 47%. 24% девушек, считающих себя непривлекательными в водительском амплуа, испытывают неловкость, когда ведут машину, а 28% их оппоненток, наоборот, на водительском месте ощущают себя королевами. Тем не менее, по 6% тех и других участниц опроса думают, что их ощущения от вождения вполне можно сравнить с мужскими.

Большинство девушек среди тех, кому водительский стаж добавляет привлекательности и среди их несексуальных за рулем коллег, имеют водительские права и активно ими пользуются - 68% и 57%. Многие считают, что женщине необходимо иметь навыки вождения для удобства - 63% и 54% и самостоятельности - 24% и 8%. 1% женщин, считающих, что авто делает их сексуальными, и 6 % их оппоненток предпочитают пассажирское сиденье рядом с мужчиной, а 1% и 3% девушек вообще считают, что вождение — не дамское занятие, так как женщины не умеют водить.


Эл.почта:
Отписаться

Возврат к списку

Топ-7 мест, чтобы сделать предложение
Набережная в свете фонарей, изысканный ресторан – эти места стали банальными дляпредложения руки и сердца. А хочется, чтобы такой волшебный момент запомнился навсегда. Романтическое путешествие вам в помощь!

Новый год: инструкция по безопасности Новый год: инструкция по безопасности
В преддверии новогодних праздников эксперты международного многопрофильного центра «Стандарт Групп» дают несколько советов, как обезопасить себя от неприятностей в праздничные дни.

Куда отправиться за впечатлениями на всю жизнь Куда отправиться за впечатлениями на всю жизнь
Кто сказал, что время путешествий - исключительно лето? Истинные путешественники не зависят от сезона. Для тех, кто любит открывать новое, специалисты подобрали девять захватывающих маршрутов на любой вкус.

 На чемоданах: несколько советов по провозке багажа в самолетах На чемоданах: несколько советов по провозке багажа в самолетах
Сколько вещей взять с собой в поездку? Как уместить больше сувениров на обратном пути? За что придется доплачивать, а за что – нет? И как обезопасить багаж от порчи или потери? В помощь путешественникам международный специалисты составили подборку лайфхаков по провозке багажа при авиаперелетах.


1 - 4 из 511
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


DB query error.
Please try later.