Великолепная семерка Амфеста


Автор: Екатерина Чен



20 сентября в Москве и еще десятке российских городов открывается AmFest – ежегодный подарок киноманам, фестиваль нового американского кино. Форум славен тем, что в его программе – картины, которые мы можем так и не увидеть в прокате. К тому же фильмы демонстрируются на большом экране и на языке оригинала (с субтитрами), что позволяет услышать голоса любимых актеров, а не дубляж (даже если последний неплох, узнавать звезду по настоящему голосу всегда приятнее). И экран кинозала, для тех, кто забыл, - впечатляет куда больше, нежели интернет-просмотр.

В Москве показы пройдут в кинотеатре «Формула кино – Горизонт», и коль скоро фильмом открытия фестиваля выбрана свежайшая «Великолепная семерка», Woman Space выбирает из всего списка достойных лент свою семерку: самые интересные, на взгляд портала, титры Амфеста.




Великолепная семерка


Фильм Антуана Фукуа – это ремейк ремейка, ведь были шедевральные «Семь самураев» и легендарная «Великолепная семерка» с Юлом Бриннером и Стивом Маккуином. Новое кино примерно о том же: семеро бравых наемников защищают жителей бедного городка от бандитов. Расклад сил тот же – их много, но мы в тельняшках, а вот состав исполнителей более экзотический. Командует парадом Дензел Вашингтон, у него в бригаде, помимо таких любимцев всех женщин, как Крис Пратт и Итан Хоук, - кореец с холодным оружием, индеец с луком и стрелами, мексиканец – словом, интернациональный состав. Боевые сцены сняты жестко и зрелищно, музыка бодрит, пули и ножи свистят – «наши», конечно, победят. Пусть и с потерями.





Рожденный для грусти


Фильм про джазового трубача Чета Бейкера вышел под стать музыке: веселье сменяется печалью, безнадега – отчаянной надеждой. Это не биография, так – фрагмент, этюд из жизни музыканта трудной судьбы, чей гений надломился и едва не растаял из-за пагубного влияния нарко- и игрозависимостей. Исполнитель главной роли Итан Хоук выдает перформанс, достойный любых кинопризов, пронзительно человечный и сочувственный. Вы словно залезаете к Чету в голову и сердце, при том, что живете на 50 лет позже и не умеете играть на трубе.




Несколько женщин

Независимая во всех смыслах американка Келли Райхардт («Венди и Люси», «Обход Мика») экранизировала серию рассказов о провинциалках, у каждой из которых свои проблемы: в основном, конечно, с мужчинами. Но не в романтическом смысле, а, скорее, в социально-психологическом, на почве строительства дома или не слишком-то благодарной работы. Героини ленты – адвокатши, преподавательницы, фермерши, домохозяйки - и коня бы на скаку остановили, вероятно, и в горящую избу – но в глазах их то и дело читается скрытое желание побыть слабыми. Отличный актерский ансамбль из Мишель Уильямс, Лоры Дерн и Кристен Стюарт.



План Мэгги

Эту картину Ребекки Миллер с неподражаемыми Гретой Гервиг и Джулианной Мур уже показывали на Московском кинофестивале. Девушка влюбляется в профессора литературы, мечтающего о писательском поприще. Ради новой музы профессор бросает семью. Но через несколько лет жизни как в романе героиня понимает, что погорячилась. И подкатывает к бывшей жене своего мужчины, чтоб та взяла его обратно. Смешная и местами трогательная лирическая комедия на фоне зимнего, но солнечного Нью-Йорка.




Фрэнк и Лола

Поначалу страстная, а потом страшная история любви и ревности в Лас-Вегасе, чувственно-жгучий и психологически тонкий дуэт Майкла Шэннона и Имоджен Путс. Критики сравнивают фильм режиссера Мэтью Росса с лучшими триллерами Поланского, де Пальмы и даже Хичкока.



Зеленая комната

Молодая панк-группа тщетно пытается добиться успеха, и когда, кажется, уже почти готова распасться, вдруг получает ангажемент. Хозяин клуба, пригласивший ребят играть, выглядит демонически, да и само заведение как-то подозрительно затерялось в орегонских лесах. Фильм не раз вас обманет и удивит сюжетными поворотами и эмоциональной реакцией персонажей. Ценен он и тем, что одну из последних ролей здесь сыграл Антон Ельчин.



Дэвид Линч: жизнь в искусстве

Зритель далеко не всегда может постичь, что же на самом деле происходит в фильмах режиссера «Твин Пикс» и «Малхолланд Драйв». Авторы этой документальной ленты попытались исследовать раннее творчество режиссера, времен «Головы-Ластика», и соотнести мистические фигуры и явления из кинематографа Линча с реальными жизненными обстоятельствами, впечатлениями от живописи и музыки. «Я обнаружил, что если повнимательнее приглядеться к идеальному миру», – сказал однажды Линч, «то под ним всегда можно обнаружить копошащихся красных муравьев». Как уверяют устроители Амфеста, эта картина поможет «разглядеть этих красных муравьев – и прочих тараканов в голове гения». Подробнее о программе фестиваля американского кино читайте на сайте форума.




Эл.почта:
Отписаться

Возврат к списку

 70 Каннский кинофестиваль: Пальма в квадрате 70 Каннский кинофестиваль: Пальма в квадрате
Что ж, праздник кино состоялся, юбилей удался. Да, не случилось в программе нынешних Канн сенсаций и шедевров, но крепкий средний уровень картин, маленькие открытия и творческие удачи оставили неизгладимо приятное общее впечатление.

 Великолепная семерка Амфеста Великолепная семерка Амфеста
20 сентября в Москве и еще десятке российских городов открывается AmFest – ежегодный подарок киноманам, фестиваль нового американского кино. Форум славен тем, что в его программе – картины, которые мы можем так и не увидеть в прокате.

Иранская дочь, болгарские башмаки и верность школе Станиславского Иранская дочь, болгарские башмаки и верность школе Станиславского
В Москве завершился 38-й Международный Кинофестиваль. Главный приз, «Золотого Георгия», как и предсказывали многие прогнозы, получил иранский режиссер Реза Миркарими за фильм «Дочь».

 ММКФ: Призывник обулся под рэп ММКФ: Призывник обулся под рэп
На Московском Кинофестивале при полном аншлаге (публика сидела на ступеньках и толпилась в дверях) еще раз показали новый фильм Сергея Соловьева «Ке-ды».


1 - 4 из 832
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


DB query error.
Please try later.