Хроника Каннского фестиваля: «Неоновый демон»


Автор: Екатерина Чен
О премьерах на Лазурном берегу рассказывает наш корреспондент.



Датский постановщик Николас Виндинг Рефн, когда-то подававший большие надежды, но соблазненный голливудским гламуром и лоском, представил в каннском конкурсе свою новую (пеструю) ленту: про красавиц с виду и сущих чудовищ внутри. Героини картины - девушки из модельного агентства, не гнушающиеся никакими жертвами ради собственной красоты. А чтобы заполучить лучшую работу, конкурентки по подиуму и журнальным обложкам готовы в буквальном смысле съесть друг дружку. Каннибализм на фестивале, между прочим, общая тема - он встречается примерно в пяти фильмах основной программы. Но Рефн, пожалуй, доводит дикое явление до наибольшего гротеска, да еще и обрамляет, словно арт-проект.

Показывая закулисье моды и индустрии красоты, режиссер во всем выступает как дизайнер и штампует своим лейблом - инициалами NWR - чуть ли не каждый кадр. Снято и впрямь красиво, но, по большей части, бессмысленно. Сюжет у «Неонового демона», впрочем, есть. Юная провинциалка, тоненькая блондинка по имени Джесси (Элли Фэннинг) прибывает в Лос-Анжелес с мечтой о карьере модели. Акулы бьюти-бизнеса, все как один, едва увидев девушку, прочат ей большое будущее, уж больно свежа и естественна ее красота. Фотографы и модельеры восторгаются, но старшие соперницы начинают завидовать новенькой. Проявляют показное дружелюбие, наряжают, красят - но на самом деле готовят страшную расправу.

Зрители фильма Рефна не могут подумать, что режиссер все это всерьез, но и сатиры на бьюти-индустрию как таковой не получилось. Больше всего «Неоновый демон» похож на глянцевое издание с эффектными стильными картинками. Мода быстро меняется, и когда-то новый, блестящий глянец становится макулатурой.


В конкурсе был еще один фильм на тему красоты и стиля: «Персональный покупатель» Оливье Ассаяса. Героиня этой странной картины в исполнении Кристен Стюарт работает по найму у поп-звезды, ходит для нее по парижским магазинам, модным бутикам и ювелирным салонам. Кристен отлично изображает деловую и обротистую ассистентку - образ словно стал продолжением того, что Стюарт играла в предыдущем фильме Ассаяса «Зильс Мария». Только в «Персональном покупателе» в сюжет зачем-то вплели мистическую линию с призраками и спиритизмом. Персонаж Кристен Стюарт по сценарию - медиум, и заказчики обращаются к ней для установления контакта, скажем, с покойным обитателем старинного дома. История с вызовом духов ночью и шопингом днем выходит довольно неуклюжая. А когда поп-звезду вдруг находят мертвой, то прибавляется еще и криминально-детективный мотив. Словом, разобраться в происходящем на экране без собственного медиума или хотя бы толкователя снов вряд ли получится. Остается любоваться харизматичной Кристен (она тут, кстати, примеряя дорогие платья, неоднократно раздевается до изящного белья).

На фото с красной дорожки: cъемочная группа фильма «Персональный покупатель». Кристен Стюарт – в центре.


Эл.почта:
Отписаться

Возврат к списку

 70 Каннский кинофестиваль: Пальма в квадрате 70 Каннский кинофестиваль: Пальма в квадрате
Что ж, праздник кино состоялся, юбилей удался. Да, не случилось в программе нынешних Канн сенсаций и шедевров, но крепкий средний уровень картин, маленькие открытия и творческие удачи оставили неизгладимо приятное общее впечатление.

 Великолепная семерка Амфеста Великолепная семерка Амфеста
20 сентября в Москве и еще десятке российских городов открывается AmFest – ежегодный подарок киноманам, фестиваль нового американского кино. Форум славен тем, что в его программе – картины, которые мы можем так и не увидеть в прокате.

Иранская дочь, болгарские башмаки и верность школе Станиславского Иранская дочь, болгарские башмаки и верность школе Станиславского
В Москве завершился 38-й Международный Кинофестиваль. Главный приз, «Золотого Георгия», как и предсказывали многие прогнозы, получил иранский режиссер Реза Миркарими за фильм «Дочь».

 ММКФ: Призывник обулся под рэп ММКФ: Призывник обулся под рэп
На Московском Кинофестивале при полном аншлаге (публика сидела на ступеньках и толпилась в дверях) еще раз показали новый фильм Сергея Соловьева «Ке-ды».


1 - 4 из 828
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Цитировать Имя
Replica handbags UK, 20.09.2016 13:31:09
24-hour postural replicas watches management is vital to help prevent and manage complications such as contracture, structural changes in the skeletal system Replica hermes and improve daily quality of life.Our vision is to provide the best possible innovative special seating systems, and other rehabilitation products,to aid mobility and daily living Replica handbags UK coupled with a quality service to our clients replica watches UK no matter how complex their disabilities. Many disabled clients will be wheelchair dependent for mobility and practical / functional daily needs so SOS has many years of experience in dealing Replica Rolex watches with this complex area of postural management.DFGFDGFSDG
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений