Знакомьтесь: «Джон Картер»


Автор: Федор Чесноков

У матерых творцов считается, что лучшее название для любого произведения – имя главного героя. Создатели фильма «Джон Картер», видимо, следовали этому золотому правилу.

Этого героя придумал 100 лет назад папа «Тарзана» Эдгар Берроуз. С тех пор только ленивый фантаст и кинодеятель не черпал у Берроуза вдохновение. Следы «Джона Картера»  легко обнаружить хоть в «Звездных войнах», хоть в «Аватаре», не говоря уж о «Звездных вратах».

Режиссер мультиков студии Pixar Эндрю Стэнтон приехал представить свое кино в Москву и рассказал, что ему хотелось вернуть старине Картеру оригинальность. На главные роли специально были выбраны свежие, не примелькавшиеся лица, вроде Тейлора Китча и Линн Коллинз.

Основной экшн картины разворачивается не на Земле, а на Марсе. Именно туда угодил простой американец, ветеран гражданской войны, и оказался в центре марсианского вооруженного конфликта. Красную Планету населяют человекоподобные племена, противостоящие друг другу (главой одного из племен является отважная принцесса-воительница по имени Дея), а также зеленые многорукие существа трехметрового роста. Последних создавали путем продвинутой технологии motion capture, их предводителя изобразил Уиллем Дэфо. Он тоже приехал в Москву представить ленту.

Актер, снимавшийся у Триера, Линча, Стоуна и Скорсезе, рассказал, что играть зеленое человечище приходилось на высоченных ходулях, да еще будучи облепленным  датчиками (в этом суть технологии «захвата движения»). Но, как доказывает фильмография Дэфо, он готов к любому вызову в профессии. По словам Уиллема, он не может себе представить такой роли, которую не захотел бы сыграть: «Выбирая проект, я руководствуюсь прежде всего командой, людьми, с которыми предстоит работать. Это важнее, чем персонаж. Работа над фильмом – это  путешествие в поисках героя, и мне не безразлично, с кем его совершить».

Такого, как король коренных марсиан Тарс Таркас в «Джоне Картере», Дэфо еще играть не приходилось: «Он совсем непрост, он не тот, кем кажется, - замечает актер. -  В нем есть внутренний конфликт, который меня привлекает. А тот факт, что мне пришлось играть роль с высоты трех метров, заставил по-другому взглянуть на мир. Поверьте, с высоты ходуль точка зрения очень меняется».

Для режиссера Эндрю Стэнтона, автора оскароносных мультиков «В поисках Немо» и Валл-и», принцип работы с приходом в игровое кино не изменился: главное - история. То, о чем рассказываешь. «Между игровым кино и анимацией нет большой разницы, - говорит Стэнтон. – Важно найти сильных, ярких персонажей.  И подобрать им правильный костюм и антураж. Тогда они сами оживут и начнут действовать. Поскольку в «Джоне Картере» актерам зачастую предстояло играть на фоне зеленого экрана, я постарался, чтобы они ощутили ситуацию, чувствовали партнера. На площадке нужно было создать соответствующую атмосферу.» Кстати, по словам Уиллема Дэфо, работавшего со Стэнтоном еще на озвучании «В поисках Немо», атмосфера что надо была уже на анимационном проекте.

Пользуясь тем, что их фильм выходит в канун 8 марта, создатели «Джона Картера» тепло поздравили всех россиянок с Международным Женским днем и посетовали, что в Америке такого всеобъемлющего праздника нет – только День Матери.  



Эл.почта:
Отписаться

Возврат к списку

 Великолепная семерка Амфеста Великолепная семерка Амфеста
20 сентября в Москве и еще десятке российских городов открывается AmFest – ежегодный подарок киноманам, фестиваль нового американского кино. Форум славен тем, что в его программе – картины, которые мы можем так и не увидеть в прокате.

Иранская дочь, болгарские башмаки и верность школе Станиславского Иранская дочь, болгарские башмаки и верность школе Станиславского
В Москве завершился 38-й Международный Кинофестиваль. Главный приз, «Золотого Георгия», как и предсказывали многие прогнозы, получил иранский режиссер Реза Миркарими за фильм «Дочь».

 ММКФ: Призывник обулся под рэп ММКФ: Призывник обулся под рэп
На Московском Кинофестивале при полном аншлаге (публика сидела на ступеньках и толпилась в дверях) еще раз показали новый фильм Сергея Соловьева «Ке-ды».

Уйти, вернуться, остаться: неигровое кино на ММКФ Уйти, вернуться, остаться: неигровое кино на ММКФ
С художественными достоинствами документального кино Московскому фестивалю везет который год куда больше, чем с игровым. Не случайно для документального кино с некоторых пор устроили здесь отдельный конкурс.


1 - 4 из 826
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Цитировать Имя
Guest, 06.03.2012 12:12:05
Надо сходить
Цитировать Имя
Replica hermes, 22.09.2016 06:34:49
The Replica Rolex watches Automatic W10 has a heavy stainless replicas watches steel satin finish case made from Military Grade 316L stainless Replica handbags UK steel, it is very robust and tough and replica watches UK built to endure the most extreme of conditions, sweep second hand, black dial and luminous Replica hermes markings.No 716
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений