Катрин Денев: «Не могу изображать жандарма»


Автор: Екатерина Чен, Канны
Живая легенда французского кино украсила своим присутствием первый же день Каннского фестиваля. Катрин Денев сыграла в фильме открытия «Молодая кровь» режиссера Эмманюэль Берко.



Реалистичная современная драма о трудном подростке и судье по делам несовершеннолетних (судью как раз играет Денев) явилась резким контрастом по отношению к лентам, открывавшим фестиваль в предыдущие годы, гламурным и богато декорированным, как «Великий Гэтсби» и «Принцесса Монако». «Молодая кровь» снималась на животрепещущем материале. Даже такая опытная актриса, как Катрин Денев, готовясь к роли, не довольствовалась богатым воображением, а изучала настоящие судебные дела малолетних правонарушителей, вникала в работу инспекторов, чья деятельность аналогична известной еще с советских времен «детской комнате милиции». О работе над фильмом Катрин Денев рассказала журналистам накануне каннской премьеры.


Что вас привлекло в вашей новой роли, в персонаже?

Прежде всего, мне хотелось снова поработать с режиссером Эмманюэль Берко, после нашего совместного фильма «За сигаретами». И прописанный в сценарии образ показался мне очень интересным: это судья, которая не осуждает! То есть, ее цель - не наказать, а выслушать, выяснить, как лучше помочь запутавшемуся тинейджеру, сидящему перед нею. Когда я пошла во Дворец Юстиции, чтобы понаблюдать за работой таких судей, я была поражена их стремлением понять, разобраться в происходящем с так называемыми «трудными» подростками. Когда я увидела, сколько времени и сил эти люди тратят на таких ребят, сколько с ними возятся, я подумала: неужели мы и впрямь живем в цивилизованной стране?

В отличие от фильма «За сигаретами», который вы упомянули и где много движения, в «Молодой крови» действие, в котором вы участвуете, довольно статично…

Да, большую часть времени я восседаю в кресле, будто на троне. С такой «кабинетной» работой всегда есть опасность сыграть функцию, а не человека, так что мы уделили много внимания моей героине в мелочах, вплоть до характерного тона и манеры говорить. Эмманюэль вначале планировала сделать судью еще более авторитарной, напористой, даже агрессивной - а я сказала: нет, не могу все время изображать жандарма! Мне передали один разговор педагога и юриста по делам несовершеннолетних, которые после очередного разбирательства с их подопечным назвали себя, причем не в шутку, его «папой» и «мамой». И в моем персонаже присутствует это родительское начало.

Воспитатель из вашей героини все же выходит довольно суровый. Наверное, непросто было сохранять такую линию поведения?

Сложность была в том, что по сценарию мальчик, которым судья занимается, - растет. Проходят годы, но моя роль фактически не меняется. Сцены наших с ним бесед, относящихся к разному времени, снимались подряд, и сыграть их нужно было на одном дыхании, выдерживая интонацию. На площадке меня заражала энергия режиссера, и этот позитивный настрой передался и фильму в целом.


Картина «Молодая кровь» (La Tete Haute) куплена для российского проката и появится на экранах, скорее всего, будущей осенью.


Эл.почта:
Отписаться

Возврат к списку

 70 Каннский кинофестиваль: Пальма в квадрате 70 Каннский кинофестиваль: Пальма в квадрате
Что ж, праздник кино состоялся, юбилей удался. Да, не случилось в программе нынешних Канн сенсаций и шедевров, но крепкий средний уровень картин, маленькие открытия и творческие удачи оставили неизгладимо приятное общее впечатление.

 Великолепная семерка Амфеста Великолепная семерка Амфеста
20 сентября в Москве и еще десятке российских городов открывается AmFest – ежегодный подарок киноманам, фестиваль нового американского кино. Форум славен тем, что в его программе – картины, которые мы можем так и не увидеть в прокате.

Иранская дочь, болгарские башмаки и верность школе Станиславского Иранская дочь, болгарские башмаки и верность школе Станиславского
В Москве завершился 38-й Международный Кинофестиваль. Главный приз, «Золотого Георгия», как и предсказывали многие прогнозы, получил иранский режиссер Реза Миркарими за фильм «Дочь».

 ММКФ: Призывник обулся под рэп ММКФ: Призывник обулся под рэп
На Московском Кинофестивале при полном аншлаге (публика сидела на ступеньках и толпилась в дверях) еще раз показали новый фильм Сергея Соловьева «Ке-ды».


1 - 4 из 832
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


DB query error.
Please try later.