Марион Котийяр: «Я всегда стараюсь скрыться за персонажем»


Автор: Федор Чесноков
С 20 марта в наш прокат выходит «Роковая страсть» - фильм Джеймса Грея об иммигрантах в Америке 1920-х.



Прежде чем попасть в Нью-Йорк, все вновь прибывшие из Европы за американской мечтой проходили фильтрацию в лагере на острове Эллис. В центре сюжета – судьба польской девушки Эвы, которую играет Марион Котийяр, и любовный треугольник с ее участием. В героиню влюблены два очень разных человека, хоть и приходящиеся друг другу кузенами: местный криминальный авторитет - и фокусник-иллюзионист. Марион Котийяр накануне премьеры рассказала о работе над фильмом.




Марион, как вы пересеклись с режиссером Джеймсом Греем?

Мне понравился его фильм «Маленькая Одесса» с великолепным Тимом Ротом. Я обратила внимание, как тонко режиссер выстраивает отношения между персонажами, и как по-особенному подает женские характеры. С удовольствием посмотрела и другие его фильмы. А потом Джеймс Грей вместе с моим мужем Гийомом Кане работал над сценарием картины «Кровные узы». Мы несколько раз встречались, вкусно ели и жарко дискутировали о кино. Вскоре я получила письмо от Джеймса, он спрашивал, как я отнесусь к тому, что он напишет для меня роль. Да я была просто счастлива, я бы и сама его попросила об этом.

Что вам понравилось в той истории, о которой рассказывает «Роковая страсть» ?

Для режиссера это весьма личное кино. В начале 1920-х его дедушка с бабушкой сами прошли через Эллис Айленд, и наша история тоже разворачивается в то время. Можно сказать, это костюмная драма. На этом материале можно было сделать эпическое кино, но получилась интимная, акварельная работа, портрет женщины из Восточной Европы. Ну, где-то в подсознании мы помним, что моя героиня - одна из многих.



Говорить по-польски и имитировать акцент было для вас трудной задачей?

Я слишком поздно осознала, насколько трудной. Поначалу ведь мы сосредоточились на разработке характера, нюансах сюжета - но когда уже начались съемки, Джеймс Грей вдруг говорит:  «Знаешь, я тут тебе написал 20 страниц польского диалога»  А надо понимать, что ни во французском, ни в английском языках даже слов таких нет, которые бы звучали похоже на польский. Поначалу ведь предполагалось, что я просто выработаю польский акцент. Я впала в панику, но выбора у меня не было. Я работала с преподавателями, ходила в польские книжные магазины, смотрела столько польских фильмов, сколько нашла, чтобы послушать и понять, как звучит живой язык. Я всегда стараюсь скрыться за персонажем, а тут мне довелось проделать это с помощью совершенно чужого языка.

Как проходили съемки на Эллис Айленд?


Всю группу переполняли эмоции. Ведь предки многих прибывали именно сюда, и с тех пор, как на этом иммигрантском острове сделали музейный комплекс, время там почти остановилось. И чуть ли не каждый из тех, что были на площадке, - техники, массовка, каждый мог рассказать свою волнующую историю о своей семье. И некоторые из семейных воспоминаний мы использовали для сцен в фильме. Это был прекрасный опыт, прекрасная атмосфера на съемках, несмотря на то, что у нас в какой-то момент были проблемы с финансированием. Я играю в фильме с Хоакином Фениксом и Джереми Реннером, так мы почти сроднились, я стала им как сестра. Правда, у Хоакина тут роль, скорее, отрицательная, и не раз после съемок той или иной сцены он подходил ко мне и извинялся за то, что его персонаж меня третировал. Никогда не встречала такой заботы.



Эл.почта:
Отписаться

Возврат к списку

 70 Каннский кинофестиваль: Пальма в квадрате 70 Каннский кинофестиваль: Пальма в квадрате
Что ж, праздник кино состоялся, юбилей удался. Да, не случилось в программе нынешних Канн сенсаций и шедевров, но крепкий средний уровень картин, маленькие открытия и творческие удачи оставили неизгладимо приятное общее впечатление.

 Великолепная семерка Амфеста Великолепная семерка Амфеста
20 сентября в Москве и еще десятке российских городов открывается AmFest – ежегодный подарок киноманам, фестиваль нового американского кино. Форум славен тем, что в его программе – картины, которые мы можем так и не увидеть в прокате.

Иранская дочь, болгарские башмаки и верность школе Станиславского Иранская дочь, болгарские башмаки и верность школе Станиславского
В Москве завершился 38-й Международный Кинофестиваль. Главный приз, «Золотого Георгия», как и предсказывали многие прогнозы, получил иранский режиссер Реза Миркарими за фильм «Дочь».

 ММКФ: Призывник обулся под рэп ММКФ: Призывник обулся под рэп
На Московском Кинофестивале при полном аншлаге (публика сидела на ступеньках и толпилась в дверях) еще раз показали новый фильм Сергея Соловьева «Ке-ды».


1 - 4 из 832
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


DB query error.
Please try later.