Стейси Мартин: «Ларс фон Триер дал мне свободу»


Автор: Федор Чесноков, Берлин



Берлинский кинофестиваль в разгаре. Нашему корреспонденту удалось оказаться среди тех, кто пообщался с героиней самой нашумевшей картины фестиваля - «Нифмоманка». На днях и российская публика увидит Стейси Мартин на экране во всей красе: первая часть фильма в укороченной версии выходит в прокат.



23-летняя британская модель Стейси Мартин, тоненькая, хрупкая и стильная, как звезда 60-х и ее соотечественница Твигги, - вдруг проснулась знаменитой. Стейси - исполнительница одной из главных ролей в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Она играет главную героиню по имени Джо в юности (в более зрелом возрасте ту же роль исполняет Шарлотта Генсбур).



«Нимфоманка» - история молодой женщины, одержимой сексом. Еще до премьеры картины было известно, что для наиболее откровенных сцен в фильме использовали дублеров из порноиндустрии, муляжи и спецэфферкты. Но на поверку, как такового секса в фильме немного . Это вдумчивое и ассоциативное кино про отношения, с примесью чувств или без оных. Полную режиссерскую версию первой части картины на днях впервые показали на Берлинском фестивале. Сам Триер еще в 2011 году дал обет молчания, заявив, что отныне будет «высказываться через свои фильмы». А Стейси Мартин, наряду с другими актерами, рассказала журналистам и зрителям о работе над фильмом.

Стейси, чем вас привлекла такая сложная роль, да еще с эротическими сценами?

Джо - очень интересный и многранный характер, меня это привлекло чисто по-актерски. А что касается обнаженки и сексуального содержания – да, это часть характера, но далеко не вся Джо. Сыграть ее было как раз тем предложением, от которого невозможно отказаться. Понимаете, моя героиня живет, как ей хочется. Она старается защитить свою «самость», свою личность, остаться собой. Она оказывается одинока, но не старается понравиться, не ищет участия со стороны других людей. Она строит жизнь по-своему.

Нашли ли вы что-то общее для себя со своим персонажем?

Думаю, у меня мало общего с моей героиней. То есть мне импонирует ее решительность, сила, и для любой женщины важна независимость, самостоятельность. Но, пожалуй, лишь вначале, когда Джо только открывает для себя сексуальность, я могу сказать, что подобное познание было близко и мне. У нас всех были в жизни первые опыты, неудачные или положительные, но все прошли через это.



Как так вышло, что вы и Шарлотта Генсбур действительно кажетесь зрителю одним и тем же человеком, в чем фокус? Результат режиссерского мастерства?

Ну, насколько я знаю, сперва Ларс хотел взять на роль юной Джо актрису, совсем не похожую на Шарлотту Генсбур внешне. И это просто совпадение, что люди видят в нас сходство. Ларс говорит, что в чувственном смысле все женщины чем-то схожи, в них всех присутствует желание, сексуальность, они этим живут. Фильм можно назвать исследованием женской сексуальности и силы, которая в ней скрыта.

Каково было работать с Триером-режиссером?

Знаете, как правило, в начале карьеры не приходится рассчитывать на работу с режиссером, которым вы восхищаетесь. А мне вот - повезло. Это же мой первый фильм! Но Ларс давал мне свободу. Он не говорил: делай то, делай это, тут должно быть так, а не иначе... Немного странно только было видеть в готовом фильме, как моя героиня занимается сексом - я же помню, что ничего такого не делала, что это дублеры... Странно, да.



Эл.почта:
Отписаться

Возврат к списку

 70 Каннский кинофестиваль: Пальма в квадрате 70 Каннский кинофестиваль: Пальма в квадрате
Что ж, праздник кино состоялся, юбилей удался. Да, не случилось в программе нынешних Канн сенсаций и шедевров, но крепкий средний уровень картин, маленькие открытия и творческие удачи оставили неизгладимо приятное общее впечатление.

 Великолепная семерка Амфеста Великолепная семерка Амфеста
20 сентября в Москве и еще десятке российских городов открывается AmFest – ежегодный подарок киноманам, фестиваль нового американского кино. Форум славен тем, что в его программе – картины, которые мы можем так и не увидеть в прокате.

Иранская дочь, болгарские башмаки и верность школе Станиславского Иранская дочь, болгарские башмаки и верность школе Станиславского
В Москве завершился 38-й Международный Кинофестиваль. Главный приз, «Золотого Георгия», как и предсказывали многие прогнозы, получил иранский режиссер Реза Миркарими за фильм «Дочь».

 ММКФ: Призывник обулся под рэп ММКФ: Призывник обулся под рэп
На Московском Кинофестивале при полном аншлаге (публика сидела на ступеньках и толпилась в дверях) еще раз показали новый фильм Сергея Соловьева «Ке-ды».


1 - 4 из 832
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


DB query error.
Please try later.