Джордж Клуни: «Я стремительно старею»


Фильм «Мартовские иды» - номинант на премию «Оскар-2012». Картина рассказывает историю пресс-секретаря, работающего в предвыборном штабе кандидата в президенты, который попадает в круговорот закулисных интриг, предательств и политических скандалов.
Режиссер этого политического триллера Джордж Клуни, который также снялся в одной из главных ролей,  рассказал о своей работе.

Вы часто смотрите кино?
В основном я смотрю старые фильмы и, по крайней мере, один фильм в день. На прошлое Рождество я подарил своим друзьям огромную коробку с сотней моих любимых фильмов 1964-1976 годов. Сначала я думал подарить им мое собрание 1965-75 годов, но тогда в него бы не вошли «Доктор Стрейнжлав», «Система безопасности» и «Шпион, пришедший с холода». А в 1976 вышли «Вся президентская рать» и «Таксист». Их я никак не мог обойти вниманием.

Как вы оцениваете свое развитие как режиссера? Выработали ли вы свой индивидуальный почерк?
Я всё еще в поиске. Мой первый фильм «Признания опасного человека» исследовал глубину человеческого безумия. Там герой использовал камеру как персонажа. Во втором фильме  - «Доброй ночи и удачи» - я решил сделать камеру «невидимой». Во время съемок «Любви вне правил» я не хотел, чтобы камеру держали руками – только на специальном кране. Мне хотелось больше простора для движения.

Как вы выбираете музыку для фильмов?
Музыка окружала меня с самого детства, я свято верю в то, что она может преобразить любой фильм. Я очень люблю, когда на съемках поют не под фонограмму, живой голос придает картине невероятную мощность и энергетику.

Вы можете провести параллели между своими четырьмя фильмами?
Точно не могу сказать. Мне кажется, что я экспериментирую с жанрами. Режиссеры, вызывающие во мне восхищение, никогда не стоят на месте, не становятся заложниками одного фильма. Я пытаюсь делать то же самое – развиваться и искать что-то новое. Я знаю, что многим не понравился фильм «Любовь без правил», но я им невероятно горжусь. Комедию подобного рода довольно сложно снять - что-то срослось на площадке, а что-то нет. Но теперь, после фильма «Мартовских иды» ко мне прилепится ярлык политического режиссера. Мне бы этого не хотелось. Каждый мой фильм – это эксперимент.

За 10 лет работы режиссером, что вызывает в себе самую сильную гордость?
Честно говоря, у меня не было возможности присесть и поразмышлять на эту тему. Я горжусь фильмом «Спокойной ночи и удачи», потому что не побоялся быть непонятым представителями республиканской партии, которые сочли меня за предателя США. Я горд, что снял этот фильм и просто рассказал о том, что масс- медиа и пресса стали четвертой ветвью власти, о том, какая ответственность на них лежит, ведь первые три (законодательная, исполнительная и судебная) не справляются со своей ролью. Фильм получился напряженным, вокруг него разгорелись жаркие споры.

Испытываете ли вы тягу снять что-нибудь, когда долго не бываете в режиссерском кресле?
Конечно! Проблема состоит в том, чтобы найти интересную тему для фильма. К тому же, я стремительно старею и предпочитаю находиться по ту сторону камеры.

Сохраняете какие-нибудь сувениры со съемок?
Каждый раз я беру себе хлопушку. Очень часто оставляю на память костюм со съемок - не только как сувенир, но и как способ обновить мой гардероб.

Как вы видите свое место в Голливуде на данный момент?
Надо ковать железо пока горячо. До тех пор пока мне позволяют снимать то, что мне хочется, я буду это делать. Когда я не смогу больше продолжать, я займусь чем-нибудь другим. Я тороплюсь работать над фильмами, которые не были бы выпущенными, если бы я не принимал в них участия. Кинокомпании будут выпускать блокбастеры, кассовые фильмы в 3D. Этого не изменить. Но маленькие фильмы очень тяжело запускать. Их практически никто не делает, потому что, как правило, они нерентабельны. Я хочу выпустить как можно больше картин, за которые мне будет не стыдно.

Дайте совет начинающим режиссерам…
Для начала необходимо уложиться в сроки и в смету. Если этого не сделаешь – ты уже в проигрыше. Надо знать, что хочешь получить на выходе, видеть конечный результат у себя в голове. Фильм должен иметь свое видение, свой неповторимый стиль.

Что для вас Голливуд?
Когда я думаю о Голливуде, я представляю Кларка Гейбла и Кэтрин Хепбёрн. Старый добрый Голливуд в самом расцвете. Затем я вспоминаю период 60-70-х годов, когда фильмы снимали продюсеры, а не режиссеры. Мне кажется, что люди зря недолюбливают Голливуд. Я рад быть частью индустрии, которая приносит такие огромные доходы.

Фильм «Мартовские иды»  выходит в прокат 16 февраля


Эл.почта:
Отписаться

Возврат к списку

 70 Каннский кинофестиваль: Пальма в квадрате 70 Каннский кинофестиваль: Пальма в квадрате
Что ж, праздник кино состоялся, юбилей удался. Да, не случилось в программе нынешних Канн сенсаций и шедевров, но крепкий средний уровень картин, маленькие открытия и творческие удачи оставили неизгладимо приятное общее впечатление.

 Великолепная семерка Амфеста Великолепная семерка Амфеста
20 сентября в Москве и еще десятке российских городов открывается AmFest – ежегодный подарок киноманам, фестиваль нового американского кино. Форум славен тем, что в его программе – картины, которые мы можем так и не увидеть в прокате.

Иранская дочь, болгарские башмаки и верность школе Станиславского Иранская дочь, болгарские башмаки и верность школе Станиславского
В Москве завершился 38-й Международный Кинофестиваль. Главный приз, «Золотого Георгия», как и предсказывали многие прогнозы, получил иранский режиссер Реза Миркарими за фильм «Дочь».

 ММКФ: Призывник обулся под рэп ММКФ: Призывник обулся под рэп
На Московском Кинофестивале при полном аншлаге (публика сидела на ступеньках и толпилась в дверях) еще раз показали новый фильм Сергея Соловьева «Ке-ды».


1 - 4 из 832
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


DB query error.
Please try later.