Вон Вонни: «Русские женщины очень креативны и ухожены»


Американский дизайнер с русскими корнями Вон Вонни ярко стартовал в моде в 2010 году, мгновенно завоевав сердца fashion-критиков и покупательниц всего мира.

Его платье-трансформер, которое можно носить пятнадцатью разными способами, не сходит со страниц глянцевых журналов и украшает гардеробы практические всех уважающих себя нью-йоркских модниц. Марка Von Vonni широко представлена и в лучших магазинах Москвы, а показы новых коллекций Von Vonni на Mercedes-Benz Fashion Week Russia уже второй сезон проходят с неизменным успехом. Во время пребывания в российской столице, Вон Вонни рассказал о планах на будущее и взглядах на современную моду.

Что вы чувствуете, когда встречаете на улицах Нью-Йорка, Москвы или другого города мира женщин в созданной вами одежде?
Это самое потрясающее ощущение для любого дизайнера! Его сложно передать, но именно ради таких мгновений я и работаю. Каждая женщина по-своему носит и интерпретирует мою одежду – за этим всегда необыкновенно интересно наблюдать. Я часто встречал людей, одетых в мою одежду, - и тогда, когда я сотрудничал с ведущими модными марками, и сейчас , когда у меня собственный бренд.  Любопытно, иногда я вижу в моих платьях очень богатых женщин, которые могут позволить себе любую, саму дорогую вещь, а иногда совсем молодых студенток, которые миксуют вещи Von Vonni с одеждой демократичных марок. И на всех социальных уровнях мои модели смотрятся одинаково органично.

А вам интересно наблюдать за тем, как покупательницы выбирают в магазинах ваши вещи?
Да, ведь таким образом я напрямую узнаю мнение женщин о моей работе. Я всегда прислушиваюсь к покупательницам, общение с ними помогает мне в создании следующих коллекций. В свою очередь, я тоже даю им советы, помогаю подобрать то, что им идеально подойдет, предлагаю новые идеи для их гардероба.

Чем, по-вашему, отличается московский и нью-йоркский street style?
Я считаю, что в уличном стиле этих двух ярких городов есть много общего. Но, по моему мнению, самый интересный street style в мире – нью-йоркский. Потому что в этот мегаполис съезжаются люди разных культур и традиций, из разных точек земного шара, и каждый из них привносит в уличную моду что-то свое. Нью-Йорк – мой любимый город, который во всех своих проявлениях служит для меня неисчерпаемым источником вдохновения. Но московский стиль мне тоже симпатичен – русские девушки очень креативны и ухожены. Они почти всегда интересно и аккуратно одеты, с хорошей прической и макияжем, что мне очень нравится. Что касается их креатива, то даже если он иногда не смотрится или выходит за привычные границы, это все равно хорошо и необычно.

Как вы относитесь к тому, что вашу одежду сочетают с одеждой других марок?
Я очень это приветствую, поскольку не люблю total look – на мой взгляд это скучно и говорит об отсутствии фантазии. Смело смешивайте вещи разных марок и разного стиля, демократичные и роскошные, и вы получите нестандартные модные решения, в которых отразится ваша индивидуальность.

Как можно отличить в толпе женщину Von Vonni?
Девушка Von Vonni всегда выделяется в любой толпе – у нее безукоризненный вкус, она романтична, уверенна в себе, изысканна и женственна.

Для женщин какого возраста вы в основном работаете?
В целом наша одежда не имеет возрастных ограничений. К счастью, модели Von Vonni привлекают разных покупательниц – от 18 до 60 лет. Но, большую часть поклонниц стиля моей марки все-таки составляют женщины от 20 до 35 лет.

Расскажите о вашей коллекции сезона осень-зима 2012/2013
Коллекция, которую я показал на Mercedes-Benz Fashion Week Russia осень-зима 2012/2013, посвящена любви и влюбленной женщине.  Я предложил полную палитру изысканных образов на любой случай – от коктейльных и вечерних платьев, до верхней одежды. Цветовая палитра нового сезона Von Vonni тоже разнообразна и раскрывает насыщенную гамму бордового, лилового, бежевого и черного, воплощенную в шелке, коже и твиде. 
Однако, надо понимать – то, что мы демонстрируем каждый сезон на подиуме, это лишь часть нашей работы. Ассортимент, который мы представляем в магазинах гораздо шире, например, в прошлом сезоне в общей сложности мы представили около 120 look-ов.

А что нового обещает ваша следующая коллекция?
Пока я хочу сохранить интригу. Единственное, что могу рассказать – в ней появятся оригинальные сумки и аксессуары.

Придуманное вами знаменитое платье-трансформер вывело идею трансформации одежды на новый уровень. Как вы считаете, какое будущее у этой концепции и как она может развиваться в будущем?
Для современного, постоянно меняющегося мира, это очень актуальная и перспективная концепция. Эта идея может распространяться не только на одежду, но  и на аксессуары, на обувь – возможности бесконечны. Платье-трансформер – это отдельная категория нашей компании, мы постоянно, ежемесячно, что-то добавляем и меняем в этом направлении: предлагаем разную длину, новые цветовые решения, оригинальные модели. Сейчас мы разработали комбинезон-трансформер и планируем и дальше развивать тему трансформации одежды.  Кстати, мне очень нравится, как носят мои платья-трансформеры в России, как я уже говорил, в вашей стране необыкновенно творческие девушки, они постоянно придумывают неожиданные варианты интерпретации моего платья, которые даже мне не приходят в голову.

Вам нравится путешествовать?
Честно говоря, не очень. Есть несколько городов, которые я люблю и где всегда бываю с удовольствием – Нью-Йорк, Москва и Париж.

Вы не планируете открыть собственный бутик в Москве?
В следующем году открывается наш первый монобрендовый магазин в Нью-Йорке. А в Москве мы продаемся в 28 лучших магазинах и department store, таких как ЦУМ, магазины Bosco, Garderob и «Подиум».

Как вы оцениваете атмосферу Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia?
Все Недели моды очень разные, у каждой свой характер – у миланской, парижской, нью-йоркской… Mercedes-Benz Fashion Week Russia – динамичное мероприятие, такое же, как и город в котором оно проходит. Я уверен, что вокруг этого известного во всем мире российского модного события должна консолидироваться вся российская мода.


Эл.почта:
Отписаться

Возврат к списку

Три модные тенденции весны Три модные тенденции весны
Несмотря на зимнюю погоду, календарная весна уже наступила. А значит - тепло не за горами. Тем, кто следит за модой, сообщаем, что в этом сезоне на гребне волны три основных тренда.

Маленькие хитрости против больших размеров Маленькие хитрости против больших размеров
Совсем скоро настанет главный праздник года. Как быть, если от лишних килограммов так и не удалось избавиться, а стройной выглядеть очень хочется? Обманем природу с помощью нехитрых уловок.

 Сумки Louis Vuitton: последние модные тренды Сумки Louis Vuitton: последние модные тренды
Эпоха, когда модный дом Louis Vuitton был консервативным брендом, выпускающим статусные дорожные аксессуары, давно прошла. По мнению многих модных экспертов, женские сумки Луи Витон не имеют себе равных по качеству и харизме.

 Тренд сезона – ботфорты Тренд сезона – ботфорты
Нравится нам это или нет, а самыми модными осенними сапогами становятся ботфорты. Конечно, надо иметь соответствующую длину ног, не менее важна их форма.


1 - 4 из 207
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Цитировать Имя
aa123, 15.08.2016 11:48:10
The Montblanc Replica watches Uk TimeWalker Pythagore Rolex Daytona Concept watch appear today is all about getting ultra light, as is absolute in its name. How ablaze is it? Replica watches UK claims it is one of the lightest Replica handbags in the world, at just 14.88 grams. This is accomplished through Replica rolex’s use of abstracts as able-bodied as skeletonization, so let’s ascertain absolutely how this is done and some admirable new failing composites.
 
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений