Спасибо за ожидание!



Очередное заседание старейшин клуба WS было посвящено острейшей проблеме современности: вежливость атакует! По сухому мартини с грейпфрутовым соком за это!

Одна девушка рассказала свою историю. Совершенно душераздирающую. Решила она заказать себе помаду в интернет-магазине. Оформила заказ на сайте. Ей позвонила вежливая барышня, поблагодарила за интерес к магазину, попросила заказывать почаще, пообещала подарки и, главное, назначила день доставки помады. И наша девушка стала ждать.

В день «Ч» доставка не произошла. Девушка позвонила в магазин, объяснила ситуацию. Вежливая барышня взяла тайм-аут для выяснения обстоятельств, после чего сказала:

- Спасибо за ожидание! Ваш заказ отменен.

- Кем отменен? – поинтересовалась девушка.

- Наверное, вами, - предположила барышня.

- Я не отменяла, - сказала наша девушка.

И барышня снова отправилась выяснять обстоятельства, после чего сказала:
- Спасибо за ожидание! Ваш заказ по ошибке отменил оператор. Восстановить его невозможно. Вам придется оформлять заказ еще раз.

- Не хочу еще раз! – взбунтовалась наша девушка. – Помаду хочу.

Барышня исчезла. Появившись вновь, сказала:

- Спасибо за ожидание! Это единственный выход из создавшейся ситуации.

Наша девушка терпеть не могла ситуации, из которых есть только один выход. О чем и сообщила барышня, услышав в ответ, как вы, наверное, уже догадались, то самое «спасибо за ожидание». Помаду девушка расхотела. Если честно, у нее их много, - помад. Она вообще впала в депрессию, стала бояться звонить куда-нибудь, чтобы не услышать «спасибо за ожидание».

Дали несчастной двойную порцию сухого мартини с грейпфрутовым соком, обычной порцией, сами понимаете, депрессию не вылечишь. Задумались. Тут другая девушка вспомнила, как пыталась вызвать ребенку врача из районной поликлиники. Ее сперва заставили искать страховой полис, хотя его номер написан на карточке, потом признались, что карточку найти не могут, а потом сказали, что и врача прислать не могут, потому что все врачи на вызовах – с ударением на последнем слоге. Беседа длилась около получаса. «Спасибо за ожидание» девушка за это время услышала раз десять. С ней от этой нестерпимой вежливости истерика случилась.

Еще по мартини – и поняли! Дело ведь не в конкретной барышне из интернет-магазина. И не в малограмотной тетке из регистратуры районной поликлиники. Они только берут пример, улавливают тенденции поведения, которые внедряет родное государство.

- Спасибо за интерес к нашей игре, которая называется выборы (борьба с коррупцией, демократия, модернизация, инновация – нужное подчеркнуть), - говорит государство. – Вы обязательно получите подарок! Играйте почаще!

Мы ждем условной доставки – честных выборов, демократии, независимого правосудия, еще чего-то. Мы же прайс-лист на них видели, оформили заказ, поучаствовали. Наконец, решаемся спросить – доставка-то когда? А в ответ слышим что? Спасибо за ожидание. Второй вариант – ваш звонок очень важен для нас. Что на этом фоне помада или врач? Мелочи жизни! Вы еще ждете перемен? Спасибо за ожидание.

Старейшины клуба WS
 
Предыдущее заседание клуба читайте здесь.


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Защита от автоматических сообщений